
Слово "педагог" синоним слова "учитель", "воспитатель", "наставник".
Об этом ребята сегодня говорили вместе с классными руководителями на внеурочном занятии «Разговоры о важном», ведь 2023 год был объявлен Годом педагога и наставника.
Цель занятия:
- подвести обучающихся к пониманию значения понятий «педагог», «наставник»,
- воспитывать уважение к людям, профессиональная деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей и подростков,
- расширять представления о деятельности выдающихся педагогов, которые посвятили свою жизнь обучению не только подрастающего поколения, но и будущих учителей.
Слово "педагог" синоним слова "учитель", "воспитатель", "наставник".
Об этом ребята сегодня говорили вместе с классными руководителями на внеурочном занятии «Разговоры о важном», ведь 2023 год был объявлен Годом педагога и наставника.
Цель занятия:
- подвести обучающихся к пониманию значения понятий «педагог», «наставник»,
- воспитывать уважение к людям, профессиональная деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей и подростков,
- расширять представления о деятельности выдающихся педагогов, которые посвятили свою жизнь обучению не только подрастающего поколения, но и будущих учителей.
На занятиях ребята обсудили, почему учителю недостаточно знать только свой предмет, почему важно, чтобы он был немного психологом, актером, художником, исследователем, экспериментатором.
Школьникам также рассказали о символе Года педагога и наставника. Воспитатели обратили их внимание на то, что наставник – это человек, который не только нас чему-то научил, но и оказал существенное влияние на наше мировоззрение, сыграл значимую роль в нашей жизни: поддержал, защитил, помог найти себя и выбрать свой путь.
Также дети узнали о проектах, в которых они могут как попробовать себя в роли наставника, так и встретить своего наставника («Лига вожатых», «Россия – страна возможностей», Российское движение детей и молодежи «Движение Первых»», «Орлята России», «Навигаторы детства», Российское общество «Знание»).
На занятиях ребята обсудили, почему учителю недостаточно знать только свой предмет, почему важно, чтобы он был немного психологом, актером, художником, исследователем, экспериментатором.
Школьникам также рассказали о символе Года педагога и наставника. Воспитатели обратили их внимание на то, что наставник – это человек, который не только нас чему-то научил, но и оказал существенное влияние на наше мировоззрение, сыграл значимую роль в нашей жизни: поддержал, защитил, помог найти себя и выбрать свой путь.
Также дети узнали о проектах, в которых они могут как попробовать себя в роли наставника, так и встретить своего наставника («Лига вожатых», «Россия – страна возможностей», Российское движение детей и молодежи «Движение Первых»», «Орлята России», «Навигаторы детства», Российское общество «Знание»).